Замок зажигания 

Замки зажигания, хотя и находятся внутри автомобиля и не подвержены воздействию окружающей среды, используются гораздо чаще, чем замки дверей или багажника. 

Частое использование замка зажигания приводит к износу секретных пластин. Изношенные секреты не встают в посадочные места до конца и начинают разрушать замок изнутри. 

В итоге - замок может или заклинить или крутиться в холостую, не передовая момент на контактную группу.


Профилактика замка зажигания требуется реже, чем внешних замков, расположенных снаружи автомобиля. Но проводить ее необходимо хотя бы раз в 5-7 лет. 

Первым тревожным звонком, может стать сильный износ рисунка ключа (нарезки). В этом случае, лучше восстановить ключ и сделать профилактику замка, не дожидаясь того, что с виду полностью исправный автомобиль так и не сможет завестись в нужный момент.

Замки дверей

Замки дверей или багажника используются редко, и как правило, внутренняя механическая часть находится в хорошем состоянии. Но постоянное попадание в замок влаги, грязи и реагентов превращают смазку в камень, замки закисают и не поворачиваются. 

Если замок стал поворачиваться с трудом или вообще перестал крутиться, необходимо произвести чистку и профилактику. Даже если машина открывается с пульта, рано или поздно, приходит тот случай, когда аккумулятор разряжается или садится батарейка и кроме как замком, машину не откроешь. 

Мастера, работающие по аварийному вскрытию автомобилей, делятся статистикой, что большинство их клиентов имеют на руках ключ. Но не исправный замок не дает попасть в автомобиль. 

Поэтому, для экономии Ваших нервов, времени и денег мы настоятельно рекомендуем хотя бы раз в год проверять состояние замков и примерно раз 2-4 года делать профилактику.