Чип тюнинг





Чип-тюнинг автомобилей – это внесение изменений в прошивку блока управления двигателем, для достижения следующих показателей:

  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов
  • снятие ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация расхода топлива

Для оптимизации ремонта автомобиля также используются функции:

  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое
  • отключение иммобилайзера

Когда выходит новая модель автомобиля или разработан новый двигатель, то в блоке управления записывается первая версия программного обеспечения. В процессе производства завод делает обновления, дорабатывая ошибки и улучшая характеристики двигателя. Но эти обновления оказываются на новых машинах, а ранее проданные машины остаются со старым ПО. Также производители автомобилей должны придерживаться требованиям разных стран. Например искусственно занижать мощность двигателя для удовлетворения налоговых условий. Или переоценка качества топлива для натягивания экологических показателей. Другими словами — программное обеспечение одно, а условия эксплуатации разные.

Производители оставляют возможность для внесения изменений. Но такие возможности скрыты для самостоятельного изменения, потому что требуют специальных знаний и опыта.

За много лет работы наша мастерская накопила огромный опыт в редактирование заводских (стоковых) прошивок. Мы имеем большую обновляемую базу готовых, проверенных прошивок под разные модели и электронные блоки на автомобили KIA и HYUNDAI. Все прошивки проверены на реальных автомобилях и доработаны с учетом отзывов их владельцев.

Примерный список изменений при чип тюнинге:

    • Контроль наддува:
    • Эффективность компрессора и турбины;
    • изобарный процесс нагревания в турбине
    • Расчет массы воздуха:
    • массовый расход через дроссель; расчетное наполнение;
    • максимальный расход через дроссель
    • ХХ:
    • желаемые обороты ХХ для АКПП;
    • МКПП;-при движении
    • Контроль форсунок:
    • угол завершения впрыска;
    • задержка форсунок;
    • производительность форсунок;
    • минимальное время впрыска
    • Ограничители:
    • ограничение оборотов двигателя и скорости автомобиля;
    • Ограничение оборотов двигателя по температуре ОЖ;
    • впускного воздуха, масла 
    • Угол опережения:
    • оптимальный угол;
    • базовый угол;
    • коррекция оптимального и базового углов;
    • температурная коррекция угла;
    • коррекция угла по составу смеси;
    • Характеристика угла для детонационной коррекции;
    • дельта угла базовая и дельта для защиты от передува
    • Состав смеси:
    • желаемый состав на частичных и полных нагрузках;
    • состав для защиты компонентов